09
а
7 глобальных SMM-трендов от Avanta Digital
1. "Блог – это больше, чем VK и Fb"
Помните, что все ваши усилия по продвижению своей идеи на чужой платформе в первую очередь продвигают эту самую площадку, а уже потом ваш продукт, поэтому не стоит забывать про корпоративные сайты и блоги на их базе.
2. Главное это визуальный контент.
Максимальное число репостов и лайков собирают посты в формате «Фото плюс», что будет после плюса не так важно, но графические элементы должны доминировать.
3. Мультимедиа правят балом.
Помните, что контент должен быть разнообразным! Используйте для продвижения бренда все — видеоролики, подкасты,, музыкальный контент, чем разнообразнее будет ваш материал тем лучше.
4. Пришло время регистрироваться на Google+
Хоть еще недавно и казалось, что для этой социальной сети не найдется места под солнцем, то сейчас многие ведущие бренды рассматривают G+, как одну из основных платформ для рекламных компаний.
5. Хотите пользоваться Fb для продвижения?
Тогда запаситесь валерьянкой, потому что Fb с большим удовольствием поглощает ваши деньги и с еще большим меняет правила выдачи материала пользователям, теперь если ваш пост увидело 12% подписчиков, то вам повезло, часто лишь 1-2% ваших подписчиков увидят ваш пост.
6. Общайтесь со своими подписчиками!
Отвечайте на все вопросы ваших подписчиков сразу и максимально подробно — иначе вы потеряете клиента.
7. В конце концов, социальные медиа – это просто трёп ))
А это значит, что самое главное давать вашим читателям именно тот контент, который они хотят, говорить с ними на понятном для их языке и слышать то, что они говорят вам в ответ!
Назад к списку статей