Привлечь целевую аудиторию к участию в видеоконкурсе с детьми «Устами младенцев».
Использовать видеоформат для продвижения бренда Arla Natura® и формирования позитивного восприятия среди родителей.
Реализация
Для создания интереса и привлечения внимания, в официальных аккаунтах бренда Arla Natura® в соцсетях «ВКонтакте» и Instagram была запущена постоянная рубрика «Устами младенцев». В рубрике публиковались смешные высказывания детей, что быстро привлекло внимание и стало одной из самых популярных тем в сообществе.
После успеха рубрики было принято решение провести видеоконкурс «Устами младенцев».
Анонс конкурса сопровождался специальным видео с Николаем Гусляровым, ведущим с ТНТ, в формате интервью с детьми.
Дети делились своими мыслями о кальции, сыре и их пользе, а также пробовали продукцию Arla Natura®.
Конкурс «Устами младенцев» проходил с 19.11.15 по 14.12.15 на платформах «ВКонтакте» и Instagram. Родители могли присылать видеозаписи с забавными высказываниями своих детей, чтобы побороться за призы.
Продвижение видео и конкурса в социальных сетях и на YouTube проводилось с 18.11.15 по 14.12.15.
Результаты
Более 1500 просмотров в первую неделю анонсирования конкурса, что подтверждает высокий интерес и вовлеченность целевой аудитории.
При реализации данного проекта были использованы следующие услуги:
Разработка стратегии нейтрализации и борьбы с негативными отзывами