SMM PIRANYA
Концепция продвижения PIRANYA в социальных сетях
Продвижение группы в социальных сетях происходит на трех 3 площадках:
- Вконтакте
- Facebook
- Instagram
Публикации
- Ежедневно в данных сообществах ведется публикация постов, разделенных по темам в соответствии с 7 рубриками (один день – одна рубрика);
- Периодически из разных источников поступают оперативные новости, которые публикуются в сообществах дополнительными постами:
- рост позиций в чартах;
- победы в музыкальных конкурсах;
- включение треков в ротации Интернет-радиостанций.
- Производится проверка активности пользователей, поддерживается коммуникация внутри сообществ:
- ответы на комментарии и замечания пользователей;
- опросы;
- сбор и анализ мнений и предпочтений.
Конкурсы
Организуются конкурсы с различными механиками проведения и призами для повышения активности текущих участников сообществ и привлечения новых:
- Творческие конкурсы для участников сообществ;
- Конкурсы giveaway-формата для целевой аудитории среди пользователей социальных сетей в целом;
Результаты
Продвижение группы в социальных сетях увеличивает популярность PIRANYA, о чем свидетельствует рост показателей, которые можно оценить с помощью инструментов статистики.
Активность участников
- Количество подписчиков сообществ постоянно растет;
- Происходит формирование активного ядра участников;
- Наблюдается естественный прирост целевой аудитории;
- Подписчики комментируют и оценивают записи, делятся публикациями со своей аудиторией.
Конкурсная активность
В сообществе PIRANYA «Вконтакте» организован конкурс фан-арта. Участники присылали свои работы, посвященные творчеству исполнительницы:
- Фотографии;
- Рисунки;
- Изображения, созданные в графических редакторах.
Определены 2 победителя. Каждому отправлен приз – эксклюзивный альбом PIRANYA с автографом.