Основу любой коммуникационной стратегии составляют материалы, которые будут опубликованы в ходе кампании. Заинтересовать аудиторию тем, что ей не по нраву или безразлично практически невозможно. Поэтому особого внимания требует подготовка контента и копирайтинг, которые будут отвечать требованиям целевой аудитории.
Контентную стратегию формируют:
В Avanta Digital работает собственный штат контент-менеджеров и копирайтеров, которые разработают для вас уникальный текст и контент, соответствующий целям и задачам конкретного проекта.
Распространённым недочетом является дублирование контента на разных площадках – «кросспостинг». Это экономит время и силы, но эффективность сводится к минимуму. Для каждой социальной сети следует использовать формат материалов, оптимальный именно для нее.
Подготовка контента и копирайтинг должны реализовываться в определённые сроки. Поэтому коммуникационная стратегия разрабатывается в рамках календарного плана.
Мы разрабатываем контент для всех площадок:
Всегда следует заранее планировать использование ресурсов, временных и материальных.
Следующие виды работ чаще всего передаются на аутсорсинг:
Передавая нам (агентству) часть обязанностей по продвижению в социальных сетях, в частности работы по подготовке контента и копирайтингу, вы: