Если вы считаете, что вашему бизнесу необходим выход в социальные сети, значит, тема создания и управления сообществами будет вам интересна. Но предварительно следует ответить на несколько вопросов.
SMM должен решать конкретные бизнес-задачи:
У каждой компании есть свои задачи, которые нужно чётко сформулировать и наметить пути их решения.
Рекламное агентство полного цикла продвижения Avanta Digital разработает для вас рекламную стратегию присутствия в социальных сетях, поможет в администрировании, управлении и продвижении сообщества.
Некоторые компании предпочитают заводить аккаунты в 4-5 социальных сетях одновременно, но насколько это целесообразно и стоит ли вложенных трудовых и финансовых ресурсов? Перед тем, как начать создание и управление сообществами, необходимо провести мониторинг, чтобы понять, какие социальные сети смогут решить поставленные задачи.
Avanta Digital разработает со всеми популярными социальными сетями - Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Linkedin, Instagram, Pinterest, YouTube и другие.
В каждой социальной сети действуют свои негласные правила работы с контентом. Что больше подходит вашей целевой аудитории - колонка эксперта на Facebook или видео-блог на Youtube в формате stand-up шоу?
Потребители должны понимать, какие выгоды несёт им вступление в сообщество, какую социальную роль они в нём играют. Бренд может играть роль лучшего друга, мудрого наставника или авторитетного эксперта в своей категории. Дизайн и контент в сообществе должны строго соответствовать формируемому имиджу компании и поставленным в ходе разработки рекламной кампании целям и задачам.
Для того, чтобы процесс создания и управления сообществами был максимально эффективным, в начале кампании нужно разработать ключевые показатели эффективности (KPI), которые позволят оценить выгоды того или иного способа продвижения.
Существует два типа показателей эффективности работы в социальных сетях.
Продвижение в социальных сетях требует планомерной и систематической работы, которую лучше доверить профессионалам во избежание репутационных и финансовых потерь.