Имидж компании в глазах клиента – это то, на что вы должны обращать внимание в первую очередь. Всего один негативный отзыв может сыграть злую шутку, ведь не зря говорят: «Сто раз помоги – забудут, один раз откажи – запомнят!». Так и здесь, психология человека работает так, что он первым делом обращает внимание на негатив, и потом тысячи положительных отзывов проходят мимо.
Если вы не хотите терять своих потенциальных клиентов, и стремительное падение продаж в ваши планы не входит, обратитесь к нашим специалистам за услугой мониторинг упоминаний в интернете.
Даже если вы уверены в безупречности своей продукции и преданности ваших клиентов, никогда не забывайте, что существует «черный» пиар, и конкурент может идти на шаг впереди вас.
Существует несколько технологий мониторинга упоминаний в интернете: