Avanta Digital расскажет об интересном бизнес-кейсе от Мегафон. Кейс «Стимулирование продаж оборудования в условиях Real Time Marketing» представил МегаФон и его команда. Многие родители считают, что различные электронные устройства: смартфоны, планшеты, предназначены, в первую очередь для игр и развлечений, но никак не для учебы. Это и ...
ПодробнееLipton Ice Tea проводит глобальный ребрендинг, направленный на укрепление имиджа бренда как здорового и полезного напиткаНовую визуальную айдентику разработало агентство Design Bridge. Она вдохновлена солнцем, морем и пляжной культурой. На этикетке в названии теперь не будет слов “Ice Tea,” останется только “Lipton”.
Подробнее«Кототест» от «Сбербанка» заполонил ленту Facebook, а доставка котов на новоселье дошла и до зарубежных СМИ (о проекте писали BBC, Huffington Post, The Independent, Metro, Gewker, CNTV). Как с помощью позапрошлогоднего мема создать успешную рекламную кампанию для серьезного банка рассказал генеральный директор агентства Mosaic Игорь Пискунов.
ПодробнееВ сентябре компания Mammut представила новую коллекцию одежды и снаряжения для людей, занимающимися экстремальными видами спорта. Презентация новой продукции, которая была названа "Testevent Mammut Eiger Extreme" прошла весьма необычно, а в финальной части - даже очень экстремально.
ПодробнееБесплатные соцсети для людей и Йети! Для продвижения тарифа «Супер МТС» BBDO вместе с МТС придумали персонажа Йети, который стал лучшим другом Николая Валуева. Общей идеей было показать, что мобильным интернетом пользоваться легко, удобно и с этой задачей справится даже Йети. Первый ролик, где появился Йети набрал 6 млн просмотров. Дальше — больше....
Подробнее