Корпоративный стиль – фирменный имидж, лицевая оболочка компании, привлекающая потенциальных клиентов. Четкость, лаконичность и единая стилистика вызывают у людей доверие и интерес.
Начинается процесс разработки корпоративного стиля с маркетингового анализа и формирования идеологии. Маркетинговый анализ включает в себя изучение:
Фирменный стиль станет «изюминкой» вашей компании.
Разработка корпоративного стиля включает в себя этапы создания следующих элементов:
Носителем корпоративного стиля может стать любой предмет, на который нанесены визуализирующие бренд атрибуты. Они классифицируются в зависимости от выполняемой функции:
Разработка корпоративного стиля должна отразиться на всей рекламной продукции, а также быть интегрирована на корпоративном сайте компании.
Выдержанная в едином стиле концепция организации – это залог вашего успеха.
Мы сделаем вас заметными!