+7 (812) 988-68-06

+7 (981) 778-90-80

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
  ПОЛНОГО ЦИКЛА ПРОДВИЖЕНИЯ  

Блог

21
а
10 способов впечатлить клиента

10 способов впечатлить клиента

Фрилансеры – целая каста внутри digital-рынка. Как выиграть тендер, заключить контракт и доказать, что вы способный и ответственный специалист, умеете решать проблемы, и стоите потраченных заказчиком денег?  Вам помогут 10 советов  Рэйчел Смит, составителя технической документации крупнейшего аутсорсингового агентства Великобритании Nixon Williams, которые для вас заботливо перевели в рекламном агентстве Avanta Digital.

1. Не забывайте, что вы человек

Общаясь с клиентом, не забывайте, что вы оба – люди. Даже в рамках делового диалога не повредит капелька человеческого общения. Не нервничайте, просто поговорите с ним, как со своим знакомым без всякого официоза, но и не опускаясь до фамильярности.

2. Пользуйтесь инструментами планирования

Предоставьте клиенту сценарий, схему или план работы. Покажите, что у вас все под контролем.

3. Задавайте вопросы

Чтобы наладить двустороннее доверительное общение, задавайте побольше вопросов. С каким программным обеспечением работает клиент? Что ему нравится в его нынешнем сайте? Какие есть идеи для дизайна?

4. Исследуйте их бизнес и конкурентную среду

Вы должны понять специфику отрасли, компании и проекта  клиента. Поэтому займитесь их изучением еще до непосредственного обсуждения. Чем больше знаний о промышленных стандартах, недавних прорывах или общих вопросах отрасли вы продемонстрируете, тем большее доверие заработаете.

5. Делайте записи

Записывая информацию, которой делится клиент, вы не только ничего не забудете, но и продемонстрируете, что уже включились в работу. Уточняйте самые важные моменты, чтобы показать, что вы на одной волне.

6. Скажите «Да», потом уточните

Часто бывает так, что работа включает этапы, в которых у вас нет опыта. Будьте честными. Согласитесь на выполнение, но уточните, что в некоторых вопросах вы пока неопытны. Тем не менее, у вас есть базовые знания и умения, и вы обязательно изучите вопрос подробнее в процессе. Главное, не врите, иначе, проколовшись, потеряете доверие и репутацию в деловых кругах.

7. Привлекайте экспертов

Если какие-то моменты в работе находятся вне вашей компетенции, доверьте их профессионалам. Это лучше, чем потратить все отведенное на задание время в попытках бегло изучить вопрос и выдать некачественный результат.

8. Подготовьте информационный пакет для клиентов

У новых клиентов всегда есть вопросы. Сэкономьте их и ваше время, отправив информационный пакет.  Опишите в общих чертах то, как вы работаете, как происходит процесс, какие техники вы применяете. Это поможет клиенту почувствовать себя уверенно и покажет ваш профессионализм. Плюс у вас будет универсальный инструмент для начала общения с любым клиентом.

9. Будьте организованы

Работа с несколькими клиентами, дэдлайны – непростое дело. Убедитесь, что все под контролем. Налаженные технологические процессы и «напоминалки» – ваше спасение.

10. Говорите «Спасибо!»

Когда проект закончен, не забудьте поблагодарить клиента за совместную работу. Записка от руки, маленький подарок или даже простой твит напомнят клиенту, как здорово с вами работать. Так вы запомнитесь, и скорее всего, для новых проектов клиент пригласит именно вас.

Рекламное агентство Avanta Digital создает и реализует разнообразные интернет-проекты: доработка сайта, создание нового сайта, внутренняя оптимизация сайта для последующего продвижения, разработка баннеров и посадочных страниц, создание баз данных. В своей работе мы стремимся предложить оптимальное решение - в полном соответствии с задачами и бюджетом заказчика. 

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы: info@avantadigital.ru или по телефону +7 (812) 988-68-06.

#lifehack@avanta_digital
#lifehack #avantadigital #avanta #digital

Назад к списку статей